Обсуждение самых разных тем вне подводной охоты
Автор
LeXaG393
Живет здесь
Настоящее имя: Алексей

Теперь могу и на сухопутную охоту ходить!

#1 Сообщение LeXaG393 » 23 мар 2015, 22:38

Собственно, начал с вопроса о получении охотбилета и как-то так вышло, что прошел процедуру до конца. То есть, до получения лицензии, приобретения гладкоствола и получения РОХа. Опыта в охоте нет нифига, потому если кто-то из гуру пригласит (в законное для оной время) с собой - буду рад.
P.S. Несколько удивило, что получить лицензию на оружие проще, чем водительское удостоверение. Не говоря уже о ценниках на гладкоствол, по сравнению с той же пневматикой.

Осведомитель
Супермодератор
Настоящее имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Теперь могу и на сухопутную охоту ходить!

#2 Сообщение Осведомитель » 24 мар 2015, 00:18

Лёх, расскажи о процедуре. Сам хочу уже давно, но почему то кажется, что это дикий гемор.
https://www.facebook.com/podvohtula
https://www.facebook.com/groups/podvohtula/
>>>это<<< читать обязательно!
ВСЕ ЧЕТКО!ИзображениеИзображение

max
Душа клуба
Настоящее имя: Максим

#3 Сообщение max » 24 мар 2015, 08:36

О, Леха, лови поздравлялки. И добро пожаловать в наши ряды. С ружом определился? У нас 3-4 апреля охота открывается.

LeXaG393
Живет здесь

#4 Сообщение LeXaG393 » 24 мар 2015, 20:53

max писал(а):О, Леха, лови поздравлялки. И добро пожаловать в наши ряды. С ружом определился? У нас 3-4 апреля охота открывается.

Спасибо, Макс!
Ружо купил уже. Бекас, полуавтомат.
А какова процедура участия в охоте? С этим я пока не разбирался)))

Добавлено спустя 24 минуты 3 секунды:
Осведомитель писал(а):Лёх, расскажи о процедуре. Сам хочу уже давно, но почему то кажется, что это дикий гемор.

Я опишу в том порядке, как это я проходил: